..:: Игры
..:: Железо

..:: Фильмы
..:: Программы
..:: Операционные системы
..:: Tips & Tricks



на этом сайте
в интернете



Рейтинг@Mail.ru

еще цифры 




Порекомендуйте этот сайт
своим друзьям и знакомым!

 

Easter Eggs - Пасхальные яйца | Игры

Quake 3 Arena

1) Q3tourney7
Если выстрелить по зеленой вращающейся мишени, висящей в воздухе (на скриншоте - слева от прицела), то платформа захлопнется (на снимке - справа от прицела). Эффективно во время игры, если там кто-то случайно задержался.

Quake 3 Arena
(Яйцо и скриншот прислал Dreg)

2) Q3DM11
Знаете телепорт на карте Q3DM11? Так вот, станьте к нему лицом, повернитесь на 180° и идите вперед. Стена откроется, а внутри будет голографическое изображение знаменитой Dopefish и аптечка +50. Если постоять внутри несколько секунд, то часть стены закроется и вы получите отличное место, чтобы спрятаться от настойчивого преследования. (Скриншот прислал Dreg)

Quake 3 Arena

3) Q3dm15. Красивое место. Красивая арена. Лично я считаю, что это один из самых мрачных и продуманных с точки зрения «мрачности» и «угнетающей обстановки» уровень. Атмосфера quake выдержана на все 100. Здесь же лежит самое доступное и интригующее яйцо. Итак. Выбегаем во двор, прыгаем в лаву. Оттуда у нас три выхода – телепортатор, секретка с патронами от BFG и коридор в комнату. Бежим туда. Вашему вниманию eastern egg №2 – в луже крови в углу лежит голова. Тут есть два мнения по поводу «принадлежности» оной части человеческого тела. Очевидцы утверждают, что это голова John Carmack'a, знающие люди все отрицают :). Но нам то, что с этого? Подбегаем и смотрим, как голова претерпевает некоторые метаморфозы – зрелище, вызывающее умиление :). (Скриншот прислал Dreg)

Quake 3 Arena

Quake 3 Arena

4) Q3dm16. Ничем не выделяющаяся арена, кроме… Кроме яйца №3. Все просто, разбегаемся, как следует, руки в стороны, ноги к подбородку и с разбегу шлепаемся за пределы платформы, падаем, падаем, падаем и в самый последний момент резко задираем голову вверх, - что? Не может этого быть? Откуда он тут!?! :) Старый знакомый поклонников американских комиксов – Dust Puppy. По сильно непроверенным слухам – любимый герой программистов id. Для полноты картины советую воспользоваться режимом спектатора. Смотрим, прикалываемся. (Скриншот прислал Dreg)

Quake 3 Arena

5) Q3dm17. Трудно сказать является ли этот фокус «пасхальным яичком», но к разряду стандартных приколов его тоже отнести трудно :). Итак, eastern egg №6. Грузим любую карту. Я обычно выбираю q3dm17, так как там это можно проделать без лишней суеты. Подгружаем бота. Можно женского пола ;) Берем Crash – с ней хлопот меньше, ставим самый первый уровень сложности, чтоб не докучала слишком, и упрыгиваем на рельсу. А теперь сам прикол: произнесите фразу “john carmack sucks” (не бейте меня, это не я кваку программировал :)). Реакция последует незамедлительно. Какая она будет? Это предстоит увидеть уже вам самим. Поговорите с девушкой, поговорите :). Только поспешу вас огорчить – бот понимает только ключевые слова типа: «john carmack», «love», «fuck», «talk» и т.п. Поэтому на слишком развернутый диалог рассчитывать не стоит. В конце концов, вы же сюда не болтать пришли?! Наслаждайтесь. Диалог с «Arena masters» не каждый день все же бывает :).

Quake 3 Arena
(Яйцо и скриншот прислал Dreg)

6) Q3dm19. Бежим к тому месту, где лежит руна Fly. Берем ее и подлетаем под платформу, под то место где мы эту руну и прихватили – ву а ля! Опять Dust Puppy собственной персоной :). (Скриншоты прислал Dreg)

Quake 3 Arena

7) Q3dm19. «Old Man Murray». Опять меняем режимы или хватаем руну. На другом краю уровня есть летающая платформа со своеобразной «антенной». Облетаем ее с внешней стороны и видим «очень старого человека», черным по белому – все просто и ясно. Если плохо видно – можно и пальнуть по нему из чего-нибудь яркого.(Скриншоты прислал Dreg)

Quake 3 Arena

^ Наверх ^

Если у вас возникли идеи по улучшению сайта или вопросы, присылайте их мне на eastereggs@narod.ru.

Реклама


www.eastereggs.narod.ru :: Пасхальные яйца программ - Недокументированные возможности программ
Перепечатка материалов сайта разрешена лишь с указанием ссылки на источник и письменного разрешения Администратора.
Copyright by Shakurov Rishat © 2004 - (ICQ # 664183)